Вот, попался такой любопытный экземпляр. Кеды. С джинсовым верхом. Года два эксплуатации.
И пора уже что-то делать с подошвой. Так и здесь: в этом месте подошва уже почти истёрлась. Дальше будет хуже, хотя остальная часть вполне нормальная.
Также подошва в одном месте стала отставать от верха. Не отваливается совсем, но в эту щель будет попадать грязь, камешки и прочая несуразность.
Определимся с выбором цвета наклейки. Белую решено было не брать — она быстро пачкается. В самой же модели чёрные детали есть. И ещё чёрная в полтора раза дешевле. Данный факт важен, потому что аналогичных пар в этом заказе было несколько. Кстати, если у кого нет — можно заказать у друзей как весьма достойную, так и попроще.
Итак, приступаем! Зачищаем ходовую поверхность, особое внимание уделяя краям. Там должна быть чётко выраженная грань, без закругления! В середине же эти пупырышки можно даже полностью и не срезать. Впадины между ними заполнятся клеем. Плюс они придадут некоторую толщину и упругость — меньше будут чувствоваться камешки. Вот, верхняя полупара уже зачищена.
Обратите внимание на нити в подошве. Это наподобие как в транспортёрной ленте. Мы их трогать не будем — полезная деталь. Вот подошва после двух слоёв клея. Видим ярко выраженную клеевую плёнку.
Приклеили, обработали. Теперь немного освежим подошву.
И вспоминаем о той отклейке. Прошиваем обе пары по желобку на подошве от края до края. Это мы уже умеем. Нитка в этом жёлобке совсем не видна. Пару стежков (слева до петли) уже сделали.
А чтобы было веселее — теперь уже чистим пеной всю пару. Шнурки стираем отдельно. Сушим — и в добрый путь! Ещё на пару лет хватит запросто.